Информационные источники, со ссылкой на планы правительственного аппарата, сообщают о новом увеличении выплат гражданам за счет реорганизации ПФР и ФСС. Такую стратегию действий разработал Минтруд и вице-премьер Татьяна Голикова.
Рост выплат, из-за реорганизации, как добавляют в Минтруде, возможен в следствии того, что на бизнес будет меньше нагрузки и снижение трат на содержание отдельных ведомств. В Минтруде также добавили, что увеличение средств может произойти в полтора раза.
Примечательно то, что организационно-правовая форма объединенных ПФР и ФСС будет иметь внебюджетный характер, то есть внебюджетный фонд. Ранее Ярослав Нилов призывал, после реорганизации, не использовать термин «фонд», так как он у граждан вызывает негативную реакцию.
Для координации работы этой структуры в Минтруде планируют создать отдельный наблюдательный совет.
Больше информации о поддержке пенсионеров найдете в нашем Telegram «Правовая база». Подписывайтесь.
Ранее сообщалось 5000 рублей пенсионерам.
Опять объединением прикрывают создание нового наблюдательного совета. Одних бюрократов заменяют другими.
Внебюджетный фонд? Это зачит, что на содержание апарата деньги будут расходоваться полностью из пенсионных отчислений, а пенсионерам не будут доплачивать социальные доплаты к пенсии, как и было. Игра в наперстки?
Предлагаемая правительством схема объединения Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС) противоречит Конституции, объединённый фонд не должен быть отделённой от государства некоммерческой структурой, он должен стать частью аппарата налоговой службы. С одной стороны объединение фондов — это шаг в правильном направлении. Но новая структура должна стать частью государства, поскольку именно за государством в Конституции закреплена обязанность гарантировать гражданам достойную старость. Статус некоммерческой структуры позволит новому фонду не отчитываться о закупках, а это увеличит риски коррупции. Сваливать на частную структуру конституционные обязанности государства — опасный прецедент. Фактически это заявка государства на отказ от своих конституционных обязательств. Кроме того, структура, не наделённая властью, не сможет эффективно отстаивать права работников.