➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Российские банки сами выбирают категории товаров и услуг для бонусных выплат, дабы не понести убытков.

Об этом рассказали специалисты в сфере финансовой грамотности.

Как оказалось, многие банки начисляют клиентам кэшбек за покупки в качестве благодарности за использование их сервисами. При этом, как подчеркнули эксперты, частичный возврат ранее потраченных денег не является способом заработка, а скорее представляет собой просто приятный комплимент клиенту от банка.

В этом деле кредитные организации самостоятельно ищут баланс между пожеланиями граждан и безубыточностью программы лояльности. Обычно в программах кэшбека учитываются именно оплаты товаров или услуг, а вот снятие наличных и переводы — нет.

В противном случае клиенты бесконечно бы снимали деньги и клали бы их на счёт снова и снова, чтобы раз за разом получать за это кэшбек. Чтобы исключить недобросовестное использование данного бонуса, банки зачастую вводят список исключений.

Ранее сообщалось, что экономист обозначил момент для наиболее выгодной продажи долларов.

➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Автор публикации

не в сети 2 дня

NEWS

0
Комментарии: 344Публикации: 2532Регистрация: 01-04-2021