➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Российским пенсионерам стоит быть очень внимательными при разговорах с незнакомцами по телефону.

Об этом пожилых граждан предупредили в Пенсионном фонде России.

Как отметили в профильном ведомстве, в начале любого разговора с человеком, который представляется сотрудником ПФР, необходимо спросить у него имя и отчество, а также должность и конкретный органы Фонда, в котором он работает.

Имею эту информацию, можно всегда уточнить её правдивость, позвонив по официальному номеру телефона территориального отделения ПФР. Однако, даже если эти данные подтвердятся, необходимо продолжать сохранять бдительность.

В частности, нужно помнить, что настоящие сотрудники Фонда никогда не будут спрашивать у пенсионера о том, какая у него банковская карта, её номер, пин-код, CVC-код на обратной стороне «пластика» и не будут интересоваться даже номером СНИЛС.

Кроме этого, надо понимать, что работники ПФР никогда не делают поквартирный обход и не предлагают пожилым людям свои услуги. Также организация не проводит опросы общественного мнения, а её сотрудники не сообщают о якобы поступивших на счёт человека деньгах.

Ранее сообщалось, что «съеденные» банкоматом деньги можно вернуть.

➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Автор публикации

не в сети 1 час

NEWS

0
Комментарии: 344Публикации: 2539Регистрация: 01-04-2021