➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Мы точно знаем, кому говорить за это «спасибо». И они знают, что мы знаем.

Мы знаем, кто уничтожил отечественный авиапром, а также отечественное машиностроение, станкостроение, судостроение, кто разрушил тысячи заводов и фабрик.

Пересядем на телеги. Отсутствие своих производств грозит остановкой авиации и не только

Руины метизного завода в Волгограде (иллюстрация из открытых источников)

Сегодня те, кто последовательно продолжал запущенную «реформаторами» 90-х политику обнуления российской промышленности и завёл страну в технологический тупик, заявляют, что через два три года, может случиться так, что нам не на чем будет летать, нечем строить дороги, пахать поля.

«…три-четыре года мы еще на старых запасах проживем: дорожной техники, авиационной техники, других средств транспортного машиностроения. Но уже сейчас надо думать, что будет через три-четыре года».

Это сказал спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

Кстати, российская авиационная отрасль сегодня на 85% состоит из иностранных самолетов.

Пересядем на телеги. Отсутствие своих производств грозит остановкой авиации и не только

Самолёты Airbus – мультинациональная компания (Франция, Германия, Англия, Испания) (иллюстрация из открытых источников)

Несмотря на то, что многие из нас по бедности давно забыли, как вблизи выглядит самолёт, не говоря уж о его салоне, грядущая проблема коснётся всех смежных отраслей, и всех нас.

Мы не производим современных тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, и огромного перечня сельскохозяйственной и специальной техники.

Мы не производим ничего, что должно быть прочным фундаментом промышленности и экономики суверенного государства.

И не говорите, пожалуйста, про нефть и газ.

На апрель 2022 года доля импортного оборудования в нефтегазовой отрасли, по свидетельству министра промышленности и торговли Дениса Мантурова,  составляла 40 процентов.

Пересядем на телеги. Отсутствие своих производств грозит остановкой авиации и не только

Денис Мантуров (иллюстрация из открытых источников)

Попробуйте убрать из рабочего процесса хотя бы тысячную долю этого оборудования, всего одну деталь, вроде какого-нибудь специального компрессора или насоса, и процесс остановится.

Элементарный пример тому – угроза полной остановки экспортного газопровода «Северный поток» из-за того, что немецкая Siemens не вернула из ремонта газоперекачивающие агрегаты.

Пересядем на телеги. Отсутствие своих производств грозит остановкой авиации и не только

Инфраструктура «Северного потока» (иллюстрация из открытых источников)

И не говорите, пожалуйста, про отечественные самолёты типа Superjet 100, который берёт на борт мало людей и летает недалеко, но дорого.

В этом контексте лучше не вспоминать про «наши» комбайны и трактора, которые где-то ещё делают.

Всё то, что сегодня мало-мальски делается в России, не является в полном смысле отечественным.

В большинстве своём это банальная сборка зарубежных брендов под отечественными шильдиками.

Пересядем на телеги. Отсутствие своих производств грозит остановкой авиации и не только

«Отечественный» ВАЗовский автомобиль Лада Ларгус является копией Dacia Logan MCV, построенного на платформе B0 (Renault Logan)

Та немногая техника, которая производится на основе реальных российских разработок, имеет в своей «начинке» десятки, а то и многие сотни импортных узлов и компонентов, от электроники, до подшипников.

Те же Superjet 100, или некогда знаменитый и полностью отечественный советский комбайн «Ростсельмаш», имеют тысячи позиций иностранных комплектующих.

Для комбайнов «Ростсельмаш» закупались в Европе двигатели, элементы гидравлики, пластиковые элементы корпуса, редукторы, коробки передач и даже краска.

Пересядем на телеги. Отсутствие своих производств грозит остановкой авиации и не только

Наш — не наш Ростсельмаш (иллюстрация из открытых источников)

Об этом говорит не кто-нибудь, а глава холдинга «Новое содружество», который владеет группой компаний «Ростсельмаш».

 Несмотря на это, провластные СМИ нас многие годы «лечат» заголовками типа:

 «Российские тракторы активно завоевывают мировой рынок».

«Скоро «Суперджеты» станут абсолютно российскими».

 Да не станут они никогда российскими. Физически не смогут.

У нас не только нет собственных технологий и деталей, но и собственных станков, на которых эти детали можно сделать.

Сегодня отсутствие своего производства может оставить нас не только без самолётов, но и другой техники, которая не только убирает хлеб, но в том числе печёт его, снабжает наши дома водой и газом, освещает улицы.

Понимая перспективу того, что после покорения космоса и атома, мы откатимся в XIX век, пусть и условно, вновь «пересядем на телеги», становится обидно за державу. И стыдно.

Ранее сообщалось, что народ устал и многие проголосуют «за» возврат СССР.

➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Автор публикации

не в сети 5 часов

NEWS

0
Комментарии: 341Публикации: 2150Регистрация: 01-04-2021