➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Все чаще банки стали навязывать своим клиентам нефинансовые услуги, «сдать» которые не представляется возможным. Банк Россиидал разъяснение, как вернуть деньги от банка за ненужные услуги.

В силу вступил закон, который запрещает банкам без согласия и прямого волеизъявления заемщика предоставлять услуги, которые зачастую платные. Помимо смс-информирования, могут быть включены такая услуга, как «личный консультант по кредиту», которая не несет в себе никакой пользы, так как получить консультацию можно по номеру телефона банка у любого специалиста, а эта услуга стоит зачастую немало.

Руководитель Службы Центробанка по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута сообщил, что теперь заемщики в течение 14 календарных дней могут отказаться от предоставленных, при оформлении кредита, дополнительных услуг. Для этого необходимо обратиться в банк, написать заявление и в течение 7 дней деньги от банка вернут.

Отдельно стоит отметить, что упомянутый выше закон запрещает банкам автоматически подключать ненужные услуги. Однако, нередко они влияют на решение по выдаче займа, от которых в последствии можно отказаться, чтобы не переплачивать.

Больше информации о правах пенсионеров найдете в нашем Telegram-канале «Правовая база». Подписывайтесь.

Ранее сообщалось о ТПН и выплатах пенсионерам с 2022 года.

➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Автор публикации

не в сети 5 часов

NEWS

0
Комментарии: 340Публикации: 2108Регистрация: 01-04-2021