➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)
Для совершенствования дистанционного обслуживания и удобства граждан, специалисты Отделения ПФР консультируют граждан по телефонам с использованием «кодового слова».
Кодовое слово – это пароль, который устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении индивидуальной консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д).
Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.
Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью личного кабинета гражданина на сайте ПФР.
Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по кодовому слову можно по телефонам «горячей линии» в регионе.
Важно! Специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Источник «Центр ПФР по установлению пенсий в ЕАО»
Больше о правах пенсионеров найдете в нашем Telegram «Правовая база». Подписывайтесь.
Ранее сообщалось о 4000 рублей работающим пенсионерам.
ПФР упразднить…..
Перейти на советскую систему расчета пенсий и не морочить людям голову.