➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Клиентская служба Пенсионного Фонда России вправе звонить пенсионерам по возникшим вопросам и обстоятельствам. ПФР рассказал, какие сведения сотрудники фонда не будут спрашивать, чтобы предостеречь пенсионеров от мошенничества.

В одной из социальных сетей ПФР привел перечень того, что не будут спрашивать сотрудники, позвонившие пенсионеру:

  • реквизиты банковского счета;
  • пароли, ключи доступа, смс-сообщения (о подтверждении);
  • предлагать оформить дополнительные выплаты;
  • предлагать сделать перерасчет пенсии.

Иными словами, никакие персональные данные и данные банковского счета ПФР не будет спрашивать у пенсионера при телефонном звонке. Этим занимаются только мошенники!

Также Пенсионный Фонд напомнил, что, в случае возникновения вопросов, пенсионеру всегда лучше самостоятельно позвонить в свое отделение ПФР, чтобы получить ответы.

Больше информации о правах пенсионеров найдете в нашем Telegram. Подписывайтесь.

Ранее сообщалось о лжекомпенсации пенсионерам от медиков.

➤ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM (50+)

Автор публикации

не в сети 50 минут

NEWS

0
Комментарии: 341Публикации: 2169Регистрация: 01-04-2021